Ролевая игра по Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ролевая игра по Наруто

Форумная ролевая игра по знаменитому фендому Наруто
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Орочимару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Орочимару-сама




Сообщения : 73
Уважуха : 8

Орочимару Empty
СообщениеТема: Орочимару   Орочимару Icon_minitimeПн Июл 13, 2009 4:08 am

1. Орочимару

2. 50 лет

3. На его бледном белом лице больше всего выделяются медные змеиные глаза которые смотрят из-под прядей черных, как его собственная душа, волос. У саннина тонкие губы и длинный прямой нос характерные для худощавого телосложения, которым он наделен. Острота линий лица не портит общего впечатления и отлично дополняет его характер. Одет он в белое кимоно, перевязанное фиолетовым канатом - стандартную одежду шиноби Звука.

4. Основной привычкой Орочимару несомненно является коварная улыбка, которую он часто пускает в ход, как в хороших так и в скверных ситуациях, также он любит облизываться своим длинным языком, когда предчувствует убийство или сражение.

5. Характер Орочимару очень скрытный, свои секреты он открывает очень редко и только в случаях, если ожидает получить от этого выгоду в дальнейшем. Не смотря на это он очень любит болтать, он говорит обо всем и ни о чем одновременно, также ему нравится выводить противника из морального равновесия. Орочимару эгоистичная, но при этом имеющая огромную харизму натура, которая позволяет склонять людей к сотрудничеству. В то время как все последователи Орочимару его превозносят и боготворят, Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов. Манипулятор без каких либо угрызений совести, с объективом остаться последним живым существом в мире, достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник. Сохраняя за собой репутацию мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Саннин не останавливается не перед какими жертвами ради прогресса и освоения новых техник... Доказательством этого служат его опыты над людьми и техника Juin Jutsu (Проклятая печать).

6. Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Сарутоби предлагает ему одуматься, но тот только смеётся в ответ и убегает.
После этого Орочимару исчезает из деревни. На тот момент ему было примерно 38-39 лет. За последующие годы он добивается своего и после многочисленных опытов изобретает столь желанную технику бессмертия. Кроме того, он самостоятельно улучшал своё тело и совершенствовал его с использованием тканей белой змеи. В результат легендарный саннин стал ещё сильнее, используя своё новое улучшенное тело, Киндзюцу и техники, основанные на змеях. В поисках идеального для своего сознания сосуда Орочимару выходит на преступную организацию Акацуки, в которой становится напарником Сасори. Роль, которую выполнял Орочимару в Акацуки, не ясна. Однако спустя непродолжительное время он уходит из организации, потому что Учиха Итачи, тело которого он хотел заполучить оказался сильнее и, используя мангекью шаринган, победил его. Однако Орочимару забирает с собой одно из десяти колец Акацуки, после чего они начинают охотиться за ним и посылают к нему шпиона Кабуто, который под действием техники Сасори забывает все, что с ним было. Целью Кабуто является слежка за Орочимару и передача полученной информации членам Акацуки. Однако Орочимару сразу понимает весь подвох своего талантливого ученика и позволяет ему освободиться от этой техники. Кабуто, проникнувшись идеей своего нового учителя, начинает помогать ему в его экспериментах и даже предлагает своё тело в качестве сосуда для сущности Орочимару. Саннин же решает оставить Кабуто при себе в качестве помощника и начинает изучать всё новые техники.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.
Вернуться к началу Перейти вниз
Орочимару-сама




Сообщения : 73
Уважуха : 8

Орочимару Empty
СообщениеТема: Re: Орочимару   Орочимару Icon_minitimeПн Июл 13, 2009 4:09 am

7. Техники:
1. Kusanagi no Tsurugi.
Техника, которая позволяет управлять своей катаной - Кусанаги , для выполнения джуцу требуется активировать печать - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
2. Meisai Gakure no Jutsu.
Формируя печать, становится невидимым для окружающих, за счет того что, как бы - становится прозрачным (запах также исчезает). Может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
3. Kuoto Saise.
Эта техника позволяет полностью переродится в своей текущей физической форме, например когда тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печать, текущее тело широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нем уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущем сражении.
(Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.)
4. Senai Jashuu.
Техника управления змеями появляющимся из под рукава. В первом случае их 2-3 штук, во втором 4-6.
(Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и ставить метку проклятья.)
5. Shoushagan no Jutsu.
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещенная, ее смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль своей жертвы.
6. Shikumi no Jutsu.
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву ступора.
7. Kuchiyose.
Призывает трупы мёртвых людей из потустороннего мира. Требует наличие рядом мертвых тел.
8. Sanjuu Rashoumon.
Призыв гигантских тройных врат – абсолютная защита против массовых атак.
9. Furou Fushi no Jutsu.
Переселение души в чужое тело, но увы.... всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять.
10. Storm no Jutsu.
Мощнейшая атака, требует активацию печати, из рук посылается мощный воздушный поток энергии, уничтожающий все на своем пути.
11. Kyuchiy no Jutsu.
Изо рта Орочимару вылезают более 100 змей, они могут просто атаковать или связать тело противника. Змеи могут пробить довольно сильные ограждения, или же просто обойти их.
12. Juin no Jutsu.
Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Слабый духом и телом от такого укуса умирает, выживает лишь 1 из 10.
13. Kyuchiyose no Jutsu.
Призывает змей любых форм и размеров.
14. Gogyou Fuuin.
Печать пяти элементов не позволяет врагу нормально использовать чакру и сводит его умения к 0... только 3-ий Хокаге и Саннины могут использовать эту технику.
15. Maanda no Jutsu.
Орочимару призывает себе на помощь повелитель змей Маанду. Очень сильное существо. Но после этого Орочимару должен совершить подношение в размере 100 человек.
16. Nan no Kaizou.
Изменение тела, растягивание его или отдельных частей.
17. Kuchyuose no Jutsu: Rashoumon.
Призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
18. Kanashibari no Jutsu.
Гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
19. Fuuton: Daitoppa.
Сильный порыв ветра.
20. Kage Bunshin no Jutsu.
Техника теневого клонирования. Человек использовший эту технику клонируется необхожимое для него число рас. Клоны имеют плоть, но пропадают после 1 удара.
21. Tsuchi Bunshin.
Клоны, создаваемые из земли или грязи.
22. Hiru Banshyo:Boka no Jutsu.
Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
23. Shuriken Kage Bunshin no Jutsu.
Теневые сюрикены.


8. ICQ 433112517

9. Naruto - Shippuuden 117
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра по Наруто :: Новичку :: Принятые анкеты-
Перейти: